Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Услуги гостиничного сервиса - что это

Гостиницы и отели предоставляют особый товар - услуги размещения, которые также являются продуктом деятельности этих предприятий, предназначенных для проживания туристов и постояльцев.

Существующий государственный стандарт ГОСТ считает главной услугой гостиниц - размещение туристов. При том к размещению предъявляется ряд общих требований. Услуги по размещению также оказывают гостиничные, специализированные, например, лечебно-оздоровительные, санаторные, спортивные, туристские и другие предприятия. Это могут быть специальные пансионаты, санатории, дома отдыха - все то, где приходится размещаться и туристы платят за это свои кровные.

Главная особенность гостиничного продукта заключается в том, что каждый турист, который является потребителем этих услуг и клиентом не обладает правом собственности на товар. В этом и своеобразная специфика услуг размещения. Есть также и ряд других услуг, которые типичны для подобной индустрии гостеприимства. Например, эти услуги не требуют постоянного присутствия клиентов рядом, так как услуга предоставляется на территории того, кто ее предлагает, а не того, кто ею пользуется, то есть не на территории потребителя.

При том персонал, что производит услуги, соблюдает общение непосредственно с потребителями. Когда происходит предоставление гостиничных услуг, нужно соблюдать активное участие в общении с потребителем. Если вас интересуют отели в батуми, то вы можете на примере их оценить предоставление подобных услуг. Персонал, который работает в гостиницах становится как бы неотделимой частью самих услуг. Вот почему качество отелей зависит во многом от поведения служащих в этом отеле людей.

Кроме того, если услуга в отеле (которая является его товаром) не продается в срок, то она не теряет своего качества, срока годности, а значит и потенциальный доход также остается потенциальным. Эти товары не поддаются складированию, не могут быть подсчитаны, так как начинают реализовываться только в отношении клиента.

Также их можно определить как неосязаемыми, так как они не поддаются измерениям, оценке на вкус, на ощупь, их нельзя увидеть, нельзя потрогать и услышать. Человек не может унести эти товарные покупки и приобретения в руках, не может поделиться ими или показать их кому-либо.

Гостиничный рынок связан с сезонными скачками и колебаниями. Если вас интересуют отели батуми фото и цены на них подробно покажут зависимость от колебаний спроса. Здесь выделяются летние и зимние сезоны, которые надо учитывать вместе с фиксированными затратами на их производство.


Возврат к списку