Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Обучение персонала и тренинги продаж в компаниях

На рынке появляются все новые и новые компании. Среди поставщиков товаров и услуг конкуренция ужесточается. Самым верным способом остаться на плаву считается иметь в штате обученных и профессиональных продавцов.

Когда мы говорим "обучение персонала", в первую очередь в ум приходит тренинги продаж. Тренинги продаж бывают разные. Например, тренинги продаж профессиональных услуг (IT, банковских, финансовых, консалтинговых), товаров (VIP, дорогих, уникальных, сложных и т.п.). А также, в модули тренинга продаж входят такие темы, как переговоры, презентация, работа с возражениями, как писать продающие письма и т.д.

Потом, тренинги отличаются и по стилю ведения и формату. Это может быть семинар, навыковый тренинг или мастер-класс успешных продавцов. Еще, эффективным способом обучения персонала является наставничество. Успешные продавцы берут на себя обязательства адаптировать, обучать и подготовить новичков и молодых менеджеров по продажам.  Здесь чаще применяются методы коучинга.

Правильно организованный тренинг в организации является прекрасным инструментом развития компании. Какие же задачи ему по силам, и чего можно ожидать от корпоративных бизнес-тренингов, тренеров и других участников процесса?

  1. Возможность диагностики ситуации внутри компании. С помощью нее можно получить объективную характеристику всех процессов и выявить причины проблем не только тренеру, но и заказчику. Последний может оценить, сделать необходимые выводы, принять решение.
  2. Возможность обучения. Различные виды тренингов: тренинги успешных продаж, переговоров, управленческие и другие – предоставляют благоприятные условия для освоения и закрепления приобретенных знаний и навыков.
  3. Изменение жизненных и профессиональных установок и расширение сознания. Тренинг способен дать толчок к дальнейшему личностному и профессиональному развитию.
  4. Сплочение коллектива. Для этих целей организуются специальные командообразующие корпоративные бизнес-тренинги, тренеров могут пригласить провести несколько таких мероприятий на протяжении некоторого промежутка времени, например года.

Для того чтобы любое мероприятие (тренинги продаж, командообразующие, развивающие конкретные навыки и т.п.) достигло своей цели, необходимо изначально верно сформулировать запрос на проведение тренинга. А этим должны заниматься руководители подразделения, HR-директора и руководители компании.


Возврат к списку