Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Торговое оборудование - маркетинговый ход повышения эффективности продаж

В наши дни существует целая наука, которая разрабатывает методы привлечения внимания и заинтересованности потенциального покупателя. Над вопросом того, как можно эффективно убедить клиента совершить покупку в том или ином магазине, согласиться на предложенную услугу, бьются целые маркетинговые отделы. Маркетологи в один голос утверждают, что одним из параметров, который помогает решить задачу положительно, является правильный выбор и качественный монтаж торгового оборудования. С его помощью можно не только мотивировать клиента к одной покупке, но и побудить его не однажды посетить магазин или салон, где ему оказали качественную услугу.

Причины успеха и неудач

Как много раз мы замечали, что в один магазин или отдел клиенты толпами валят, а другой аналогичный, расположенный в том же месте, на том же этаже, на той же улице, - пустует. Причин этого довольно много. Одна из них - подобранное торговое оборудование . В данном вопросе очень важно не только правильно оснастить торговый зал или зал салона, но и обеспечить быструю, оперативную, удобную оплату выбранного товара.

Работа на повышение эффективности продаж

Специфика многих магазинов такова, что им требуется ставить консультантов в зал - несколько торговых работников, которые помогут покупателю выбрать товар. Есть и другое решение: можно оснастить зал специальным оборудованием, таким как сенсорный POS-терминал. Как только он появляется, владелец бизнеса вздыхает с облегчением. Ему больше не надо:

  • тесниться с размещением большого количества товара в торговом зале,
  • содержать целый штат работников, которые предварительно должны пройти обучение и освоить ассортимент предприятия;
  • оборудовать множество совершенно неэффективных рабочих мест и так далее.

В зале компактно размещается небольшой по размерам прибор с монитором, а в память заранее закладывается нужная информация. Вся она представлена, как на ладони, может легко корректироваться, управляться, дополняться. Работа с таким оборудованием интуитивно понятно, поэтому покупателя не придется обучать. Оно интегрируется в уже существующую систему, без проблем подключается к любому другому оборудованию, выдерживает подключение к нему любой периферии.

Правильный выбор торгового оборудования

Если для обеспечения стеллажами, стойками, полками, витринами и другими конструкционными элементами, которые позволяют выгодно представить товар, необходимо обратиться к дизайнеру, то для того, чтобы правильно осуществить выбор торгового оборудования, ответственному сотруднику придется освоить большой пласт материала. Он будет знакомиться с инновационными предложениями, которые ежедневно появляются на рынке. Вместе с тем, гораздо лучше обратиться за профессиональной консультацией к опытному сотруднику продающей организации, которая реализует электронику данного типа.

Правильный выбор торгового оборудования - это прямой путь к повышению интереса клиентов и увеличение продаж. Очевидным является то, что отсутствие очередей на кассу в магазине - это желание клиента прийти сюда еще раз. Современное кассовое оборудование для торговых залов обеспечивает мгновенное обслуживание заказчика, сокращая до минимума время на проведение любых операций. В соответствии с требованиями бизнеса можно подобрать даже нестандартные решения, которые позволят легко избавиться от нетипичных проблем.

Торговое оборудование не только повысит интерес клиента из определенного социального слоя, но также позволит расширить эти слои за счет того, что:

  • сработает на имидж, благодаря привлекательному дизайну и стилю торговых площадей;
  • предоставит возможность рассмотреть все типы товаров, включая элитные;
  • позволит сотрудникам больше времени уделять клиенту.

При правильном выборе торговое оборудование будет не только многофункциональным и интегрируется с уже существующими системами предприятия, но также окажется эстетически привлекательным, удобным и позволит расширить ассортимент даже малого по площади магазина, благодаря своей компактности. Все это - залог увеличения прибыли и дальнейшего расширения деятельности.


Возврат к списку