Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Насколько хороша реклама в транспорте?

реклама в транспортеДля продвижения предприятия либо организации на российском рынке, увеличения продаж товаров необходимы продуманные и качественные коммерческие сообщения. В последние годы в больших городах особенно востребована реклама, которую размещают в салонах и на бортах троллейбусов, метро, трамваев, маршруток. Тенденция пришла из европейских стран, где уже давно общественный транспорт используется в качестве недорого носителя коммерческой информации.

Эффективность таких объявлений во многом зависит от дизайна. Яркие изображения с текстом лучше воспринимаются и запоминаются: пассажиры обязательно их прочтут и проанализируют. Эксперты утверждают, что реклама в общественном транспорте благодаря ненавязчивости не раздражает большинство потенциальных потребителей, поэтому лучше воздействует на покупателей, вызывает положительные эмоции.

Эффективность рекламы на транспорте

Коммерческие сообщения воздействует на пассажиров, пешеходов, водителей автомобилей. Информация распространяется по городу, среди целевой аудитории, людей с различным достатком. Благодаря этому компания может продвигать на рынке различные услуги, товары, новую продукцию. За последние годы часто рекламировали:

  • бытовую технику, моющие средства;
  • строительные материалы;
  • различные спортивные товары;
  • продукты питания, напитки;
  • печатные издания;
  • магазины, супермаркеты и другие торговые точки;
  • медицинские препараты;
  • телефонную связь;
  • банки, разные финансовые организации.

В результате заказчиком объявлений может выступать почти любая фирма, компания, магазин, производитель.

Эксперты утверждают, что динамическая реклама на транспорте, на бортах, воспринимается примерно в 5-6 раз лучше, чем статические объявления.

Коммерческие сообщения, размещенные в салоне, легко заметить. В поездке потенциальные потребители, чтобы не скучать, начинают читать все объявления. В первую очередь воспринимается реклама больших и средних размеров со стильным дизайном и правильно подобранным шрифтом.

Главные преимущества объявления на транспорте

Кроме эффективности и большого охвата аудитории, специалисты также выделяют такие достоинства коммерческой информации:

  • продолжительность воздействия – пассажиры смогут несколько раз перечитать текст и осознать его;
  • повторяемость – потенциальный клиент ее видит ежедневно: объявления обычно размещают в каждом транспортном средстве на маршруте;
  • позитивность – у большинства пассажиров не вызывает раздражения;
  • долговечность – для размещения изображений и текста применяются влагоустойчивые и износостойкие материалы, которые прекрасно выдерживают негативные атмосферные воздействия;
  • экономичность – стоимость ниже, чем объявления на телевидении либо в печатных СМИ.

В нашей стране все больше компаний и организаций будет размещать рекламу на общественном транспорте. Особенно целесообразно продвигать на рынке товары массового потребления и услуги.

Статья подготовлена специалистами рекламного агентства Медиа-Новатор


Возврат к списку