Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Какая реклама эффективней?

Тяжел наш век.. Постоянно нам приходится сталкиваться с мучительным выбором. А Для того, чтобы мы на что-то решились, и нужна реклама. Она давно стало для человека чем-то таким, без чего уже невозможно представить жизнь. Интенсивность рекламного развития зависит от расширения товарного ассортимента.

Для того, чтобы реклама была доступна широкому кругу потребителей, рекламодатели используют различные средства. Специалистами было проведено исследование, по результатам которого был составлен рейтинг влияния различных методов на российского потребителя. Согласно этому списку меньше всего (а именно 0,5 процентов опрошенных) россиян доверяют рекламным агентам и информации, размещенной в интернете. Немного больше доверия (2,5 процента) заслужила почтовый метод продвижения товара или услуги. На транспортную рекламу обращают внимание 4,7 % россиян, а на щитовую - 6,6%. Немного больше повезло радиорекламе. К ней прислушивается порядка 14,9% жителей нашей страны.

И вот мы, наконец, добрались до верхних строчек. 21 % жителей России доверяют рекламе, размещенной в печатных изданиях. Интересно, что более четверти опрошенных (а именно 26,2 %) ответили, что вообще ею не интересуются.

Лидером стала телевизионная реклама. Она привлекает 61,2 % россиян. Оставшиеся 2 % опрошенных не смогли дать ответа на вопрос. Получается, что наибольшей эффективностью обладает реклама, подаваемая потребителю через телевизор.

Однако замечено, что не каждый ролик подобного характера может добиться нужного воздействия на потребителя. Для эффективности рекламы ее необходимо направить на определенную общественную группу. Кроме того, эту группу необходимо тщательно изучить. Для этого используются различные исследования, в частности маркетинговые и социологические. По результатам данных наблюдений составляются прогнозы на возможные действия данной группы.

Люди, схожие по уровню доходу, по возрастным показателям чаще всего, как это ни прискорбно звучит, предъявляют одинаковые требования к товару. На это и рассчитывают производители и маркетологи, которые в рекламе и обыгрывают это. Причем способов подобного "обмана" предостаточно. Реклама в Орле не является исключением из общего правила. Однако потребители, зная все это, все равно "ведутся" и покупают то, что, возможно, им и не нужно. Однако такие их действия - показатель того, что реклама смогла "достучаться" до того, для кого она предназначалась.


Возврат к списку