Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Эффективная реклама на листовках

Большой популярностью в сфере маркетинга и рекламы пользуется полиграфическая продукция. Это не случайно, поскольку грамотно продуманный дизайн и текст рекламной листовки или буклета, может привлечь внимание множества людей. Современные технологии позволяют заказать листовки онлайн, где бы вы не находились, в Москве или Санкт-Петербурге. Сегодня, благодаря сети интернет, можно сделать онлайн заказ любой полиграфической продукции. Однако, предже чем оформить заказ, нужно продумать макет конечного продукта.

Эффективность листовки и конечный результат рекламной кампании зависит от макета. Листовка должна быть броской! Ваше рекламное предложение должно сразу вызвать интерес потенциального покупателя, чтобы на листовку среагировали. Для этого воспользуйтесь ярким, крупным шрифтом, положение главной фразы может быть где угодно на странице, главное - бросаться в глаза. Текст рекламы должен быть позитивным и утвердительным, никаких отрицаний! Психика людей устроена таким образом, что русскоязычная частичка “не” просто игнорируется мозгом. Поэтому, если вы пишете в тексте фразу - “Не забудьте купить”, то воспримется это как  “забудьте”, нужно просто писать “Купите”.

Простота предложения - одно из ключевых моментов успеха листовки, не нужно использовать витиеватые и малоинформативные фразы. Человек, погруженный в свои мысли, должен четко представить и понять что ему предлагают! Размер продукта должен быть максимально удобным, чтобы без труда поместится в портмоне или женском ридикюле. Одним из типов рекламной листовки можно считать визитку. Она имеет максимально удобный для хранения формат.

Оригинальность - то, что должно выделить вас среди конкурентов, чтобы их охапки листовок, выделить именно вашу. Поэтому не стоит экономить на услугах дизайнера, закажите разработку дизайна у профессионалов и получите “эксклюзивный”  полиграфический продукт. Листовка должна обладать собственной ценностью, чтобы ее не выкинули. Придать цену ей можно, предоставив ее как скидочный купон или входной билет на рекламируемое мероприятие. Полезность листовки может повысить какая-либо ценная информация, например, для магазина одежды - это может быть таблица размеров, для магазина пищевых продуктов, список вредных добавок. Рекламная листовка принесет ожидаемый результат в случае, если вы поставите себя на место потребителя и “вычислите” что ему необходимо. Определите контингент, на который ориентирована ваша акция, и место распространения, постарайтесь мыслить как люди, которым необходима Ваша информация. 


Возврат к списку