Универсальная упаковка из гофрокартона
Не секрет, что для повышения спроса на свою продукцию, производители тратят огромные деньги на рекламу. Естественно, эти затраты изначально закладываются в стоимость товара, и, порой существенно увеличивают его цену на прилавке. Такое удорожание, отнюдь, не способствует конкурентоспособности продукции – и производители стремятся сократить, в разумных пределах, затраты на рекламу. Именно поэтому предпочтение отдается таким рекламным продуктам, которые изготовлены из недорогих материалов, но не уступающие по качеству и эффективности своим более дорогим собратьям. Находкой для производителей стало использование картона (гофрокартона) для изготовления всевозможных изобретений рекламного дизайна: стендов, баннеров, различных фигур в человеческий рост, ярких гирлянд, удобных диспенсеров, красочных воблеров и прочих рекламных атрибутов современных супермаркетов. Таким образом, продажа гофрокартона, картона или же готовой рекламной продукции стала еще одним из направлений сотрудничества производителей гофрокартона и производителей (поставщиков) товаров. А возможность ее изготовление по индивидуальному заказу открыла дополнительные возможности такого сотрудничества. Сейчас компании-производители гофрокартона считают нормой держать в штате квалифицированных конструкторов-дизайнеров, способных эффективно решать задачу по проектированию любого индивидуального рекламного продукта. Ведь производитель заинтересован, чтобы его товар имел свое лицо и был узнаваем покупателями, как говорится, издалека. А картон (гофрокартон), как материал недорогой и практичный, подходит для изготовления POS-материалов как нельзя лучше, во всех отношениях.
Не стоит упускать из виду, что и сама упаковка играет в рекламном деле далеко не последнюю роль. Изображение, которое можно наносить на гофрокартон, при нынешних технологиях печати, получается очень хорошего качества и способствует достижению рекламных целей. Поэтому гофротара и изготовление коробок из картона или гофрокартона крайне, выгодно для производителя товаров. Таким образом, он убивает двух зайцев: сохраняет товар от повреждений при перевозке и получает дополнительную «площадь» для проведения своей рекламной компании в виде красочно оформленной коробки.