Телефоны горячих линий
На сегодняшний день горячие линии стали активно использоваться в нашей стране как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах. Звонки на телефоны горячих линий для потребителей бесплатны для любого региона России, что во много раз увеличивает лояльность клиентов (использование междугородней связи обременяет карман потребителя). Завоевание лояльных клиентов - первоочередная задача для любой компании.
Использование горячих линий оправдало себя в информационно-справочных службах, в технической поддержке, приём заявок от клиентов, а так же жалобы и предложения высказывают погорячей линии. Она незаменима для рекламных акций и телеголосования.
Для ведения интернет-бизнеса большие возможности имеет on-line консультирование через специальные сервисы сайта. Консультант работает по заранее подготовленному сценарию и оперативно реагирует на вопросы, замечания и пожелания клиентов в реальном режиме. Это помогает наиболее выигрышно представить клиенту вашу компанию, т.к. посетители вашего сайта будут позитивно реагировать на "живую" работу, видя вашу заботу о своих интересах. Наличие on-line консультирования поднимет рейтинг вашего сайта и вашей компании, поможет привлечь новых клиентов, повысит внимание к вашему продукту или услуге.