Ребрендинг в вашем бизнесе
В современных условиях ежедневно меняющейся рыночной ситуации многим компаниям приходится всерьез задумываться об обновлении действующего бренда. Причин для этого несколько: появление новых товаров, удачные маркетинговые кампании конкурентов, меняющиеся интересы потребителей и многие другие факторы. Развитие компаний имеет циклический характер, и на этапе спада рекомендуется ребрендинг, как один из методов целого комплекса современных маркетинговых технологий.
Основной особенностью ребрендинга является перелом устоявшихся стереотипов, необходимого для более качественного представления товара или компании на рынке. Поэтому разработка бренда, требующая креативных идей, является менее сложной задачей, чем ребрендинг. Для ее решения лучшим выходом будет обращение к специалистам в брендинговое агентство.