Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Оценка юзабилити вашего сайта

Если посетитель, зайдя на ваш сайт, не сможет легко в нем ориентироваться и найти нужную информацию, все ваши прожекты и усилия, направленные на продвижение сайта и ткой затратный процесс, как интернет-реклама окажутся напрасными. Неудобный в использовании сайт будут обходить стороной посетители, а значит и прибыль тоже. Чтобы повысить посещаемость сайта, нужно поработать над улучшением его юзабилити. Удобный поиск, приятная графика, интересные заголовки, слоганы и шрифты – все эти мелочи как раз и характеризируют уровень юзабилити сайта.
Процесс поиска информации по всему вашему Web-узлу должен находится на главной странице, и быть как можно более лаконичным и простым в использовании. Кнопка «Найти» и поле в 25-30 слов для ввода поискового запроса – самые понятные и приятные параметры поиска для посетителей. Не делайте ссылок с главной страницы на страницу поиска, не ограничивайте область поиска только отдельными Web-узлами, но и не включайте в поиск все Web-пространство (за пределами вашего Web-узла) – этим вы отобьете у посетителей охоту посещать ваши странички и раскрутка сайта застопориться.
Графика является одновременно и украшением и информативной составляющей страниц Web-узла. Собственный логотип, лозунг или заголовок лучше выполнить в одном стиле, без привлечения анимационных эффектов. Не засоряйте текст водяными знаками, старайтесь подписывать любые изображения – чтобы дать посетителям больше информации.
Заголовки окон в первую очередь должны отражать информационную нагрузку страницы. Но краткость здесь – сестра удобной читабельности, а от нее зависит и правильное воспроизведение в приложениях, и продвижение сайта. Идеальный вариант заголовка – 8-10 слов или 60-70 символов.
Для поддержки и продвижения сайта вебмастеру нужно периодически обновлять информацию на странице. Обновляя в этом случае всю страницу целиком, вы рискуете отпугнуть постоянных посетителей, так как они теряют из вида расположение привычных для них ссылок. Много технических проблем рядовому пользователю создают и, установленная вами, автоматическая перезагрузка страницы.
Угадать удачный размер и стиль шрифтов, добиться отличной контрастности, свести к минимуму количество фоновых изображений в тексте – еще один способ повысить читаемость страниц. Самый удобный для чтения с экрана монитора размер шрифта – 12. Можно задавать размеры шрифтов в процентах (120% для больших объемов текста, 90% - для маленьких).
Краткий, но информационный слоган – залог вашего будущего успеха. Поработайте над слоганами конкурентов, изучите их сильные и слабые стороны и выберите для себя идеальный вариант.
Но главный совет от экспертов по юзабилити: живите и дышите своим детищем, тогда вы будете на интуитивном уровне чувствовать, что и как сделать и подправить, где неправильная опимизация сайта, чтобы он засверкал как бриллиант.


Возврат к списку