Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Основные типы сетевого продвижения

Вашему бизнесу новые источники доходов? Захотели опробовать непривычные виды рекламы, и запланировали завоевание сетевых просторов? Тогда мы напишем о типах сетевой рекламы.

Естественно, реклама должна как начинаться, так и заканчиваться с хорошего продающего сайта, на который будет направляться поток привлеченных гостей (Ваших будущих заказчиков). Существенно, чтобы он был добротно сделан по лучшим канонам рекламы и маркетинга в сети. Этот сайт обязан эффективно конвертировать посетителей в заказчиков. Разработку этого сайта лучше заказать в Web-студии, специализированной  на подобных услугах и знающей толк в сетевой рекламе.  Лучше сразу выйти на профессиональную команду – специализированное рекламное агентство, а не на фрилансеров-одиночек, чтобы в дальнейшем застраховать себя от возможных субъективных нестабильностей во взаимодействии.

А теперь расскажем о самих разновидностях рекламы.

1. Обыкновенное SEO. Суть заключается в том, что в различных индивидуальных действий с параметрами текста и закупки ссылочной массы сайт «выталкивается» в индекс выдачи поисковиков на высокие места по необходимым ключевым словам. Отличный вид рекламы, но обычно требует немало денег и времени.

2. Контекстная и медийная реклама. Большие и малые баннеры, текстовые модули распространяются в специальных системах типа Бегун и на специально созданных или подобранных интернет-плащадках. Ваши коммерческие обращения к целевой аудитории распространяются по всему Рунету на нужных сайтах в тех или иных рекламных модулях..Заметим, что без постоянного контроля рекламными профессионалами, потраченные финансы могут не достичь желаемого.

3. Так называемое SMO. Макромаркетинг в общественных (социальных и т.д.) сетях через особых работников – «агентов» влияния. Они тиражируют, требуемые коммерческие сообщения среди своих знакомых, партнеров, блоггеров и других. Таким образом, эмулируется как бы «сарафанноерадио» нового типа -  в мировой паутине. Чаще всего обходится дешево, но! Таких специалистов-витртуозов немного, в отличие от массы желающих предложить свои сомнительные услуги. А потому в большинстве случаев бюджет просто осваивается дилетантами с минимальным практическим результатом.

В любом из перечисленных случаев  конкретные виды сетевой рекламы рекомендуем выбирать на основе особенностей именно вашего бизнеса.  Возведение своего статуса на просторах интернета - совсем другое дело, чем производство наружной рекламы для своей фирмы. Но все это нужно для продвижения своих товаров и услуг в бизнесе. Главное выбрать правильную стратегию и  партнеров для ее реализации!


Возврат к списку