Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти?

Будем рады помочь!

Оптовые продажи через Интернет: насколько это реально?

Дата публикации: 20.04.2017

Как правило, более 70% оптовых покупателей не заключают договоренности с компаниями без доступа к интернет-продажам. Онлайн-коммерция topchinaopt.ru – это единственный способ оптимизировать продажи за несколько месяцев и при этом ежедневно увеличивать целевую аудиторию. Только 20% покупателей в сфере B2B сотрудничают с производителями, не имеющими онлайн-платформы для заказа. Поэтому так важно оценить преимущества электронных продаж для современного бизнеса.

Выгода первая

Первое, с чем сталкивается молодая компания – это полный дисбаланс между клиентом и менеджером. В первую очередь это заметно в период акций, горячего сезона или временного спроса на товар. Работники заняты оформлением заказов до поздней ночи.

Ускорить этот процесс можно тремя способами:

  • продвижение электронных ресурсов – интернет-магазинов;
  • участие в маркетплейсах, прайс-агрегаторах;
  • автоматизация заказа и рекламы товара при помощи специализированной платформы (например, 1С).

Выгода вторая

Называя окончательную стоимость продукта при первой встрече с клиентом, менеджер рискует потерять его через несколько минут. Слишком высокая цена отпугивает человека, а вот слишком низкая лишь привлекает большое количество временных покупателей, не нацеленных на долгосрочное сотрудничество.

При помощи интернет-магазина вы можете регулировать стоимость товара в любое время суток. Для привлечения целевой аудитории можно скрывать ценники, предлагать несколько вариантов.

Еще одна популярная стратегия – яркий призыв. При помощи одностраничных сайтов и продающих писем вы интригуете и зазываете клиента. После прочтения полезного контента пользователь наверняка захочет узнать стоимость товара. Это полноценный работающий инструмент для маркетинговой кампании. На него реагируют как потенциальные потребители, так и импульсивные клиенты.

Другие статьи из раздела

Хитрости при использовании хлебопечки
Дата: 14.04.2015
Кажется, что одно только название хлебопечки ставит данное устройство в определенные рамки, как бы намекая, что ничего, кроме как выпекать хлебобулочные изделия, ...


Архив статей