Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

Что собой представляют разработка и расчет маркетинг-плана для МЛМ компании

Каждая современная МЛМ компания обязана иметь грамотно составленный маркетинг-план (его также нередко называют бонус-план или компенсационный план). Этот план должен разрабатываться специалистами на базе первоочередных целей компании и ее идеологии. И сотрудники нашей организации на самом высоком уровне смогут справиться с поставленной задачей.

Как мы работаем

Важно отметить, что разработка плана маркетинга осуществляется нашими специалистами индивидуально для каждого случая. Вы просто должны указать, ориентирована ли ваша компания на максимально широкое развитие сети или же вы планируете создать долгосрочную многоуровневую структуру, а также обозначить специфические особенности вашего товара, его стоимость и размер процента, который будет отдаваться в сеть.

Что собой представляет расчет маркетинг-плана

Очевидно, что МЛМ маркетинг чрезвычайно важен для стабильного развития сетевого бизнеса. Однако справедливо это только в том случае, если расчет плана будет осуществлен профессионально. При этом следует отметить, что классический маркетинг-план подразумевает, что все необходимые параметры будут заложены в него с самого начала. То есть в процессе составления плана одновременно осуществляется его расчет.

Однако важно помнить, что в наше время МЛМ сетевой маркетинг может развиваться по-разному. Поэтому, помимо классического варианта, существуют также комбинированные маркетинг-планы, матричные маркетинг-планы, традиционные бинары. И естественно, что в каждом из рассматриваемых случаев ситуация будет куда более сложной. Именно поэтому наша компания предлагает клиентам услуги в сфере компьютерного моделирования развития структуры, а также расчета выплат в соответствии с тем или иным маркетинг-планом и каталога товаров. Причем все эти работы будут осуществлены с помощью новейшего компьютерного оборудования и лучшего программного обеспечения.

Несколько разновидностей современных маркетинг-планов

Каждый сетевой маркетинг план представляет собой систему правил, процентных ставок и квалификаций, от которых напрямую зависит размер комиссионных, получаемых дистрибьюторами вследствие продажи продуктов компании. И в зависимости от специфики расчета многоуровневой комиссии, все подобные планы делятся на три категории:

1. Классические (линейные и накопительные);

2. Бинарные;

3. Матричные (обычные и револьверные).

А кроме того, отдельно выделяют комбинированные маркетинг-планы, которые сочетают в себе принципы расчета сразу нескольких из перечисленных выше видов.


Возврат к списку