Изготовление каталога издательского дела
Дата публикации: 21.07.2015Изготовление каталога издательского дела
Как выбрать типографию для печати каталогов и листовок
Продвижение любой компании или фирмы во многом зависит от рекламы.
Хорошая реклама является залогом популярности, признания в обществе и дальнейшего продвижения.
В тоже время, если реклама выполнена не качественно, то уже не важно, сколько в нее вложено времени и материальных средств – в итоге никакого результата не будет.
Именно поэтому, известные фирмы, компании и службы уделяют особое внимание хорошей и качественной рекламе, которая, к тому же, изготовление каталога издательского дела обойдется не так дорого.
Основным способом проведения рекламных акций является выпуск каждой компанией своего собственного каталога или листовок, содержащих в себе информацию о самом заведении и спектру услуг, которые она предоставляет.
Данная процедура печати листовок и каталогов предоставляется специальными типографическими учреждениями, которые предлагают широкий выбор всевозможных способов изготовления продукции. Но при этом возникает очередное затруднение: как выбрать типографию, которая не разочарует в итоге низкокачественной работой, и сможет порадовать хорошим результатом?
Выбор типографии
Перед тем, как остановить свой выбор на какой-либо из типографических представителей, следует иметь представление о процессе печати каталогов и листовок.
Изделие проходит ряд стадий, прежде чем его можно назвать готовым. В типографиях эти стадии принято разделять на три большие:
- Допечатная первичная обработка предоставленного материала;
- Собственно печать;
- Послепечатное корректирование.
Допечатная или первичная обработка.
Препресс или допечатная обработка листовок и каталогов представляет собой процесс подготовки имеющегося материала, применение к нему определенного дизайнерского оформления, составление предварительного макета продукции, а также определение вида печати.
При этом, в зависимости от квалификации типографий, они могут предоставлять свои дизайнерские услуги в оформлении, а также применять идеи, предложенные самими клиентами.
Преимущество проведения допечатной подготовки в том, что при желании можно подкорректировать и внести что-то новое до того, как началась печать конечной продукции.
В целом, в допечатную подготовку входят процессы:
- Верстка
- Дизайнерская корректировка
- Ретуширование
- Цветоприменение и др.
Печать
После того, как продукция прошла все процессы допечатной подготовки происходит печать. Данный процесс начинается с выбора способа печати и тиража необходимой продукции.
На сегодняшний день в типографиях производится печать трех видов:
- Цифровая
- Офсетная
- Шелкографная
Для изготовления каталогов и листовок чаще применяются цифровая и офсетная виды.
В зависимости от требований к продукции и тираже они обладают своими преимуществами и недостатками.
Цифровая печать.
Плюсы:
- Быстрота печати первой продукции
- Малая стоимость небольших тиражей
- Повторная печать позволяет воспроизвести цветовые решения предыдущей продукции
- Возможность варьирования различными параметрами в процессе печати
Минусы:
- Стоимость больших тиражей выше.
- Печать происходит на дорогом оборудовании
- Цвет менее качественен, чем при офсетной печати
Офсетная печать.
Плюсы:
- Недорогая стоимость большого тиража
- Печать качественными и недорогими красками
- Возможность использования красок серебристого и золотистого цветов
Минусы:
- Большая трата времени на печать первой продукции
- Дороговизна печати малых тиражей
- Невозможность повторения первоначального цвета
- Невозможность варьирования параметрами в ходе печати.
Исходя из вышеперечисленных качеств офсетной и цифровой печати, можно определить, какой вид подойдет в данном случае.
Послепечатная корректировка
После того, как завершилась печать, продукцию еще нельзя считать готовой. Ей предстоит пройти ряд послепечатных процессов, таких как:
- Лакирование
- Ламинирование
- Обрезка
- Крепление и др.
Только после того, как каталоги и листовки с печатью по сухому, прошли послепечатную подготовку, их можно считать готовыми.
На какой типографии остановить свой выбор?
Полиграфические компании, такие как «Типография Грант» www.zsa-print.ru предоставляют весь спектр описанных выше услуг.
Но есть и те, которые могут выполнить лишь часть услуг. Кроме того, чтобы получить продукцию хорошего качества, необходимо учитывать некоторые особенности подбора типографии. Хорошую типографию характеризует:
- Опыт и успешность
- Индивидуальный подход
- Работа напрямую, без посредников.
Типография, включающая в себя все перечисленные пункты, несомненно, достойна выбора.
Другие статьи из раздела
Дата: 19.02.2016
Современную ткань для пошива портьер может предложить в огромном ассортименте любой оптовый магазин ткани. Главное при этом не растеряться при выборе и точно ...
Архив статей