Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти?

Будем рады помочь!

Изготовление каталога издательского дела

Дата публикации: 21.07.2015

Изготовление каталога издательского дела

Как выбрать типографию для печати каталогов и листовок

Продвижение любой компании или фирмы во многом зависит от рекламы.

Хорошая реклама является залогом популярности, признания в обществе и дальнейшего продвижения.

В тоже время, если реклама выполнена не качественно, то уже не важно, сколько в нее вложено времени и материальных средств – в итоге никакого результата не будет.

Именно поэтому, известные фирмы, компании и службы уделяют особое внимание хорошей и качественной рекламе, которая, к тому же, изготовление каталога издательского дела обойдется не так дорого.


Основным способом проведения рекламных акций является выпуск каждой компанией своего собственного каталога или листовок, содержащих в себе информацию  о самом заведении и спектру услуг, которые она предоставляет.


Данная процедура печати листовок и каталогов предоставляется специальными типографическими учреждениями, которые предлагают широкий выбор всевозможных способов изготовления продукции. Но при этом возникает очередное затруднение: как выбрать типографию, которая не разочарует в итоге низкокачественной работой, и сможет порадовать хорошим результатом?

Выбор типографии

Перед тем, как остановить свой выбор на какой-либо из типографических представителей, следует иметь представление о процессе печати каталогов и листовок.


Изделие проходит ряд стадий, прежде чем его можно назвать готовым. В типографиях эти стадии принято разделять на три большие:

  • Допечатная первичная обработка предоставленного материала;
  • Собственно печать;
  • Послепечатное корректирование.

Допечатная или первичная обработка.

Препресс или допечатная обработка листовок и каталогов представляет собой процесс подготовки имеющегося материала, применение к нему определенного дизайнерского оформления, составление предварительного макета продукции, а также определение вида печати.

При этом, в зависимости от квалификации типографий, они могут предоставлять свои дизайнерские услуги в оформлении, а также применять идеи, предложенные самими клиентами.


Преимущество проведения допечатной подготовки в том, что при желании можно подкорректировать и внести что-то новое до того, как началась печать конечной продукции.


В целом, в допечатную подготовку входят процессы:



    • Верстка
    • Дизайнерская корректировка
    • Ретуширование
    • Цветоприменение и др.

Печать


После того, как продукция прошла все процессы допечатной подготовки происходит печать. Данный процесс начинается с выбора способа печати и тиража необходимой продукции.


На сегодняшний день в типографиях производится печать трех видов:

    • Цифровая
    • Офсетная
    • Шелкографная

Для изготовления каталогов и листовок чаще применяются цифровая и офсетная виды.


В зависимости от требований к продукции и тираже они обладают своими преимуществами и недостатками.

Цифровая печать.

Плюсы:

    • Быстрота печати первой продукции
    • Малая стоимость небольших тиражей
    • Повторная печать позволяет воспроизвести цветовые решения предыдущей продукции
    • Возможность варьирования различными параметрами в процессе печати

Минусы:

    • Стоимость больших тиражей выше.
    • Печать происходит на дорогом оборудовании
    • Цвет менее качественен, чем при офсетной печати

Офсетная печать.


Плюсы:

    • Недорогая стоимость большого тиража
    • Печать качественными и недорогими красками
    • Возможность использования красок серебристого и золотистого цветов

Минусы:

    • Большая трата времени на печать первой продукции
    • Дороговизна печати малых тиражей
    • Невозможность повторения первоначального цвета
    • Невозможность варьирования параметрами в ходе печати.

Исходя из вышеперечисленных качеств офсетной и цифровой печати, можно определить, какой вид подойдет в данном случае.


Послепечатная корректировка


После того, как завершилась печать, продукцию еще нельзя считать готовой. Ей предстоит пройти ряд послепечатных процессов, таких как:

    • Лакирование
    • Ламинирование
    • Обрезка
    • Крепление и др.

Только после того, как каталоги и листовки с печатью по сухому, прошли послепечатную подготовку, их можно считать готовыми.

На какой типографии остановить свой выбор?


Полиграфические компании, такие как «Типография Грант» www.zsa-print.ru предоставляют весь спектр описанных выше услуг.

Но есть и те, которые могут выполнить лишь часть услуг. Кроме того, чтобы получить продукцию хорошего качества, необходимо учитывать некоторые особенности подбора типографии. Хорошую типографию характеризует:

  • Опыт и успешность
  • Индивидуальный подход
  • Работа напрямую, без посредников.

Типография, включающая в себя все перечисленные пункты, несомненно, достойна выбора.

Другие статьи из раздела

Магазин-склад тканей
Дата: 19.02.2016
Современную ткань для пошива портьер может предложить в огромном ассортименте любой оптовый магазин ткани. Главное при этом не растеряться при выборе и точно ...


Архив статей