Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти?

Будем рады помочь!

Burberry: история успеха

Дата публикации: 21.05.2015

Burberry: история успеха

Burberry – легендарный британский бренд, который специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюма. С момента своего основания и по сей день компания продвигает свой собственный стиль и традиции, заложенные ее основателем Томасом Берберри в теперь уже далеком 19 веке. Заказать одежду Burberry через каталог не так-то просто, ведь бренд давно относится к классу «люкс», хотя были времена, когда его целевой аудиторией были лишь спортсмены и военные.

История Burberry началась в далеком 1856 году. Именно тогда вышеупомянутый Томас Берберри решил открыть магазин, в котором продавалась уже готовая одежда. Дело быстро пошло в гору, и за два последующих десятилетия предприимчивый англичанин стал достаточно известен в широких кругах. В 1880 году Берберри совершил свое главное открытие – он изобрел непромокаемую ткань, названную им габардин. За Томасом закрепилась слава ведущего производителя верней одежды, и в 1901 году он получает свой первый крупный заказ – разработать обмундирование для офицеров британской армии. Бренд Burberry все сильнее набирал обороты – появилась необходимость разработать собственный логотип. Им и стал знаменитый всадник с копьем.

В основе концепции бренда лежало сочетание качества и удобства производимой продукции. Надо полагать, Руаль Амундсен сполна оценил все преимущества одежды Burberry, ведь именно в ней он и его экспедиция в 1911 добрались до Южного Полюса и благополучно вернулись обратно. Компания Томаса не сворачивала с выбранного пути и продолжала шить одежду для британских военных теперь уже в Первой Мировой войне. Знаковая вещь Burberry – тренчкот – сейчас является излюбленным предметов гардероба модников по всему миру. Burberry также производил одежду для спортсменов и альпинистов, но в 1920 году произошло еще одно важное событие: олицетворением бренда стала знаменитая клетка «Nova», выполненная в бежевых, черных, красных и белых тонах. Позже она появится практически на всех вещах, выпускаемых модным домом, но пока ей отведено место лишь на подкладке пальто.

Середина 20-го века – пик расцвета компании Burberry. Одежду бренда носят политики, актеры, бизнесмены и даже королевская семья. Руководители компании быстро поняли, что пора расширять производство и заинтересовывать молодежь. Все это чуть не привело к нелицеприятной потере имиджа: в некогда «люксовой» клетке не ходил разве что разносчик газет. В 1997 году генеральным директором дома Burberry стала Роуз-Мари Браво, которая проделала огромную работу по возвращению бренду былой репутации. Свой новый расцвет компания пережила в 2001 году, когда ее креативным директором стал Кристофер Бейли. Модный дом Burberry стал известен во всем мире, как один из самых популярных и дорогих производителей одежды и аксессуаров. Заказать Берберри стало по карману лишь самым обеспеченным слоям общества. «Лицом» компании в разное время были такие звезды, как Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс, Эмма Уотсон, Кара Делевинь и Роузи Хантингтон-Уайтли. На данный момент компания разрабатывает коллекции из верхней одежды, участвует в неделях моды и активно привлекает к сотрудничеству множество знаменитостей.

Другие статьи из раздела

Преимущества гостиницы
Дата: 11.12.2015
Наша планета становится все более доступной и взаимосвязанной. Число путешественников и лиц, которые совершают поездки по разным городам с рабочими и деловыми ...


Архив статей