Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти?

Будем рады помочь!

Наружная реклама

Дата публикации: 12.02.2016

Витрина любой торговой точки является своеобразным информационным полем, которое позволяет обратить внимание потенциальных клиентов на реализуемый товар. Однако это возможно только лишь при правильном рекламном оформлении фасада магазина. Для этого может понадобиться подсветка, полноцветная широкоформатная печать, лайтбоксы, светодинамические решения, объемные буквы и другие важные элементы наружной рекламы. Таким образом, витрины современных магазинов – это не толь их лицо, но и площадка для позиционирования бренда, его стиля и имиджа.

Типы рекламных витрин

Существует множество классификаций современных витрин. Однако чаще всего фасад торговой точки классифицируется в соответствии со стилем оформления. Следовательно, существуют открытые, закрытые и закрыто-открытые витрины. В первом случае потенциальные покупатели имеют возможность увидеть интерьер торговой точки с улицы. Другими словами, такой фасад позволяет «впустить» клиента в магазин еще до того момента, как он решил, входить ему или нет. Однако стоит понимать, что такой вариант оформления целесообразен только в том случае, если торговый зал магазина может привлечь покупателей своим внешним видом.


Рекламное оформление витрин закрытого типа предполагает установку гипсокартонной стенки, баннера или любой другой перегородки, которая закроет торговый зал от взглядов с улицы. Такое оформление предполагает, что акцент будет сделан именно на витрине. Соответственно, там должна быть размещена развернутая экспозиция, которая полностью расскажет покупателям о специализации торговой точки.


Наконец, закрыто-открытые витрины предусматривают применение перегородки, которая только лишь частично закрывает торговый зал. В этом случае акцент делается на том, чтобы заинтересовать прохожего некой недосказанностью.

Основные нюансы оформления

Возвращаясь к нюансам оформления фасада магазина, следует обязательно сказать о важности правильного подбора цветов. Некоторые думают, что чем ярче и насыщеннее витрина, тем больше внимание ей будет уделяться. На самом деле, подобная активная реклама не всегда является выигрышной. Главное, чтобы цветовое оформление фасада и торгового зала не вызывало у потенциальных клиентов диссонанса.


Также нужно сделать акцент и на правильном подборе рекламных элементов. Важно, чтобы манекены, указатели, наклейки, ценники, вывески и другие рекламные носители полностью соответствовали стилю магазина и общей концепции оформления фасада.


Наружная реклама – zecho.ru.

Другие статьи из раздела

Нужен ли навигатор в Зелинограде
Дата: 18.10.2017
Зеленоград - город, в котором имеется возможность заблудиться. Большой город заполнен массой магазинов, также как и сферой услуг. Для гостей, да и даже для жителей ...


Архив статей