Последние сообщения блогов
1 2 3 4 5

О каких особенностях строительных норм и правил следует знать

При возведении различного типа объектов обязательно учитываются строительные нормы и правила, разработанные для решения самых разных задач. К примеру, это могут б...

Когда используется алмазная резка? Отвечаем на вопрос!

Далеко не всегда проект здания получается без ошибок. Уже после окончания строительных работ становится очевидным, что в стенах не предусмотрены отверстия для ком...

Где удобнее просмотреть телесериал "Год культуры"?

Безусловно, многие наши современники с особенными переживаниями думают про те временные промежутки, когда они обучались в институтах, были молоды, и вся интересна...

Кого способен заинтересовать фильм-сериал "Полярный 17"?

Наверное, совсем не окажется каким-либо преувеличением в варианте, если утверждать про то, что 90-е года это особая эпоха для впечатляющего общего количества русско...

Техническое обслуживание оргтехники: как подобрать картридж для принтера

В офисе постоянно требуются расходные материалы для оргтехники: к примеру, спустя некоторое количество сделанных заправок картриджи портятся и начинают печатать ...



Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

В Зеленограде открылась круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора

29.10.2017

26 октября 2017 года в Зеленограде открылась круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг. Граждане смогут задать свои вопросы круглосуточно по телефону 8-800-100-29-26.

В торжественной церемонии открытия горячей линии приняли участие заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ирина Брагина, первый заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Алексей Михальченков, руководитель Департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрей Бокарев, начальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

Каждый человек сможет задать свой вопрос в любое время, позвонив оператору на горячую линию. Раньше такого графика работы не было, звонки принимались в определенное время.

По данным Роспотребнадзора, за последние 5 лет выросло число обращений от потребителей финансовых услуг почти на 50%. В прошлом году каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число обращений от потребителей финансовых услуг превысило в прошлом году 17 тысяч.

В пиковые периоды можно ожидать до 10 тысяч звонков ежемесячно, в более спокойном (штатном) режиме колл-центр сможет принимать до 7-8 тысяч звонков каждый месяц.

Горячая линия начала свою работу в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Получение оперативных консультаций и разъяснений по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг поможет упростить гражданам процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере.

Источник


Компания: 

Возврат к списку