Последние сообщения блогов
1 2 3 4 5

Приобрести документы для кредита не проблема!

Несомненно, в разных обстоятельствах исключительно лишь денежный кредит может статься вариантом раздобыть какую-то сумму, востребованную для эффективного решени...

Где и с какой целью используются передаточные лотки?

В случае, если вы были в банке или похожем учреждении то могли увидеть, что сотрудник никогда не передает деньги или ценные бумаги напрямую в руки. Передача или выда...

«Ниобиум» представляет: российские станки для производства воздуховодов

Основная сфера деятельности компании «Ниобиум» – изготовление оборудования для производства оцинкованных воздуховодов. Это специальные станки, адаптированные ...

Доступно ли получать доход на просторах Интернета?

В реальной жизни, совершенно не все наши соотечественники всецело подозревают в отношении всех ценных ресурсных возможностей, которые предоставляет паутина Инте...

Lada Vesta и Lada Xray — одни из лучших моделей отечественных авто. Посетители салона Башавтоком смогли это оценить по достоинству

Модели были презентованы в рамках состоявшегося 16 ноября открытия дилерского центра Башавтоком LADA. Приглашенные на данное мероприятие гости могли по достоинству ...



Мы знаем Зеленоград!

"Навигатор Услуг" - справочное бюро XXI века. Мы расскажем вам про город Зеленоград и окрестности. На нашем сайте работает on-line консультант, которому можно задавать вопросы: как проехать? где найти? 

Будем рады помочь!

В Зеленограде открылась круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора

29.10.2017

26 октября 2017 года в Зеленограде открылась круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг. Граждане смогут задать свои вопросы круглосуточно по телефону 8-800-100-29-26.

В торжественной церемонии открытия горячей линии приняли участие заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ирина Брагина, первый заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Алексей Михальченков, руководитель Департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрей Бокарев, начальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

Каждый человек сможет задать свой вопрос в любое время, позвонив оператору на горячую линию. Раньше такого графика работы не было, звонки принимались в определенное время.

По данным Роспотребнадзора, за последние 5 лет выросло число обращений от потребителей финансовых услуг почти на 50%. В прошлом году каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число обращений от потребителей финансовых услуг превысило в прошлом году 17 тысяч.

В пиковые периоды можно ожидать до 10 тысяч звонков ежемесячно, в более спокойном (штатном) режиме колл-центр сможет принимать до 7-8 тысяч звонков каждый месяц.

Горячая линия начала свою работу в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Получение оперативных консультаций и разъяснений по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг поможет упростить гражданам процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере.

Источник


Компания: 

Возврат к списку