Эффективность баннеров
Эффективность рекламных баннеров зависит от нескольких показателей.
В первую очередь, от качества исполнения самого баннера. Профессионально сделанный баннер всегда более эффективен, чем самодельный. Если же вы все-таки решили сделать баннер самостоятельно, посмотрите, что такое хорошо сделанный баннер.
- Размер баннера и форма также имеют большое значение. При прочих равных условиях, большая площадь баннера позволяет более эффективно донести информацию до пользователя. Несмотря на то, что большие (200х300 и более) баннеры дороже, их эффективность в разы выше, чем у баннеров маленького размера.
- Способ размещения баннера играет огромную роль. Размещение баннера на всех страницах ("сквозное размещение") повышает эффективность баннера в 2-3 раза (это статистика поисковых систем). На таких местах могут стоять несколько баннеров в ротации, снижения эффеткивности.
- Таргетинг. Для услуг, которые рекламирует ваш баннер, всегда имеется некая целевая аудитория. Это потребители ваших услуг из определенного региона и с определенными потребностями. Например, если вы рекламируете доставку пиццы в Зеленограде с 10 до 18, то ваши услуги будут бесполезны жителям других регионов, в другое время и ищущих, к примеру, автозапчасти. Современные системы показа баннеров как правило, позволяют достаточно точно настраивать таргетинг, повышая CTR.